Автосалон suzuki Ивано-Франковск
г. Ивано-Франковск, ул. Е. Коновальца, 148 б
мото (0342) 75-95-33 авто (0342) 75-95-33
Информационная служба: 0-800-50-25-25 (Бесплатно по Украине со стационарных телефонов)

Спортивный родстер

цена от

354 000 грн.

С генами легендарного мотоцикла класса суперспорт он создан для стопроцентного удовольствия.

Обзор 360°

Технические параметры Технические параметры

  • Массо-габаритные характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Размерность шин
  • Длина, мм
    2115
  • Ширина, мм
    795
  • Высота, мм
    1080
  • Колесная база, мм
    1460
  • Дорожный просвет, мм
    140
  • Высота по сиденью, мм
    815
  • Снаряженная масса, кг
    209
  • Объем топливного бака, л
    17
Тип двигателя 4-тактный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 74,3 х 59,0
Рабочий объем, куб. см 999
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16
Степень сжатия 12,2:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Максимальная мощность 107 kВ (145 л.с.) / 10.000 мин-¹
Максимальный крутящий момент 106 Нм/ 9.500 мин-¹
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 6-ступенчатая, секвентальная
Главная передача Цепная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа регулируемая, диам. 43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор, регулируемый с прогрессивными характеристиками, ход 130мм
Передняя Гидравлическая. Тормоза: двойные дисковые, 4-х поршневые радиального крепления, диам. диска 310 мм, ABS, BREMBO
Задняя Гидравлическая. Тормоза: дисковые, 1-поршневые скобы, диам. диска 250 мм, ABS
Передняя
120/70-ZR-17
Задняя 190/50-ZR-17

Комплектации и цены

Цвет

   

Доступные цвета

Технологии

Неограниченное производительность

Двигатель GSX-S1000, который был создан, чтобы стать обладателем гоночного трека, был перенастроенный для эксплуатации мотоцикла в городе. Гоночный мотоцикл был превращен в элегантный родстер, которому суждено было стать настоящей «легендой». Невероятно широкий диапазон мощности и крутящего момента, который не вызывает никаких сомнений. Он - именно то, что нужно Вам на дороге. И даже больше. Современные технологии обеспечивают впечатляющую мощность, дарит еще больше удовольствия от каждой поездки. Отправляйтесь навстречу невероятным приключениям. Ничто Вам не помешает.

Легендарная мощность для улиц города

Рядный 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель объемом 999 см3 с DOHC и жидкостным охлаждением, который отлично зарекомендовал себя в комплектации модели GSX-R1000, был усовершенствован и оптимизирован в соответствии с особенностями городской езды. Перенастроенный двигатель демонстрирует плавную реакцию на открытие дроссельной заслонки и мгновенное, но полностью контролируемое ускорение. Почувствуйте выброс адреналина от спортивного и динамичного движения.

Реальный. Умный.

Чистокровный спортивный родстер оснащен усовершенствованной системой контроля тяги. Технология Track-bred - залог спокойствия и свободы на любых дорогах и при любых условиях движения Двигайся с легкостью. Получи максимум от движения. Загляните в самые отдаленные уголки. Вы все держите под контролем. Датчик скорости вращения заднего колеса Датчик положения дроссельной заслонки Датчик скорости вращения переднего колеса Датчик выбранной передачи Датчик положения коленчатого вала

Передний тормоз с суппортами-моноблоками Brembo

GSX-S1000 оснащен такими же самыми современными радиальными суппортами-моноблоками Brembo, что и GSX-R1000 L6. Эффективное торможение обеспечивают 310 мм плавающие тормозные диски с суппортами, каждый из которых имеет по четыре оппозитно расположенные поршни (32 мм).

Развлечения - это серьезно

Усовершенствованная конструкция шасси. Тормозные характеристики, присущие гоночному мотоциклу. Легковесный мотоцикл, который предоставляет новый смысл понятию физической маневренности. Познакомьте его с улицами города. С извилистыми горными дорожками. Со скоростными автомагистралями. Окунитесь в «серьезные» развлечения независимо от направления движения.

Усовершенствованная панель приборов

Панель приборов представляет собой интуитивно понятный ЖК-дисплей с функцией регулировки яркости. На нем отображаются показания спидометра, тахометра, одометра, двойного счетчика пройденного пути и часы, а также выбранная передача, температура охлаждающей жидкости, расстояние на остатке топлива, средний и текущий расход топлива и режим системы контроля тяги.

Новая форма скрытой агрессии

Хотя GSX-S1000 и имеет «дикий», строгий и агрессивный вид, водитель всегда будет чувствовать себя на нем очень удобно. Форма байка неизменно вызывает ассоциации с приземистым зверем. Светодиодные стояночные огни напоминают настоящие клыки.

Приглашение в большой спорт

GSX-S1000 меняет правила игры.Это новый, агрессивный на вид нейкед-родстер.Это наследник легенды Суперспорт GSX-R1000.Это образец чрезвычайной маневренности и комфортности.Посмотрите на спортбайк по-новому.Познайте настоящий спортивный восторг - от улиц города до скоростных автострад.

Ультрасовременная система управления двигателем

Модуль управления двигателем (ЕСМ) осуществляет высокоточный контроль работы двигателя и настроен для обеспечения оптимального спортивного движения. Под контролем ЕСМ также находится обновленная версия ключевой системы впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками Suzuki (SDTV) (нисходящего типа), которая всегда использовалась в легендарной модели GSX-R. Система SDTV способствует повышению эффективности сгорания топлива и более плавной передачи мощности.

Контроль тяги

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki позволяет водителю уверенно управлять работой дроссельной заслонки при любых условиях и делает спортивное движение более приятном и менее утомительным. Система 250 раз в секунду получает от датчиков данные о скорости вращения переднего и заднего колес, положение дроссельной заслонки, положения коленчатого вала и выбранную передачу. В случае обнаружения пробуксовки колеса система быстро снижает мощность двигателя путем регулирования фаз зажигания.

Система ABS

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю сохранить контроль над мотоциклом даже в случае резкого торможения. За один оборот колеса система 50 раз регистрирует скорость его вращения и регулирует энергию торможения для обеспечения надлежащего сцепления колес с дорогой. Блок управления ABS отличается легкой и компактной конструкцией, что делает мотоцикл более ловким.

Шасси

Шасси, созданное для невероятно приятного движения Разработка нового шасси Suzuki для компактной и легкой комплектации GSX-S1000F способствовала не только улучшению маневренности, но и повышению уровня удовлетворенности от управления им. Каждый компонент шасси имеет целью обеспечения отличной управляемости и контроля во время движения по любым дорогам - от асфальтированных улиц города до извилистых горных дорожек.

Подсветка белого цвета

Подсветка белого цвета обеспечивает отличную видимость показаний в темное время суток. По бокам дисплея расположены светодиодные индикаторы указателей поворота, дальнего света фар, неисправности, системы ABS, системы контроля тяги, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и показания расхода топлива.

Задний фонарь

Светодиодные лампы в заднем комбинированном фонаре, в отличие от обычных ламп, отличаются долгим сроком службы и обеспечивают лучшую видимость.

Дикая сущность

Истинный спортивный родстер - это настоящий «зверь».Приземистый, мускулистый, клыкастый.И готов на все.На первый взгляд - это традиционный супербайк.Но при более детальном рассмотрении Вы узнаете его истинную сущность.Его дикую натуру.

Дроссельный клапан обратной тяги

Выпускная труба оснащена дроссельным клапаном обратной тяги Suzuki (SET). Степень открывания дроссельного клапана с сервоприводом зависит от скорости вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и выбранной передачи. Он предназначен для контроля волн выпускного давления с целью улучшения сгорания топлива при низких оборотов двигателя.

Три режима

Управление мощности двигателя системой происходит настолько плавно и естественно, что это никоим образом не влияет на комфортность движения. Водитель может выбрать один из трех режимов работы системы или просто отключить ее. Разница между режимами заключается в уровне чувствительности. Первый режим предусмотрен для спортивного движения с минимальным вмешательством системы. Третий режим обеспечивает максимальный контроль тяги для движения по плохим дорожным условиям. Второй режим предлагает сбалансированный контроль, который идеально подходит для движения обычных дорожных условий.

Примечание

В зависимости от типа дорожного покрытия (влажное, повреждено, неровное и т.д.) тормозной путь мотоцикла, оснащенного системой ABS, может быть длиннее, чем у мотоцикла без этой системы. Система ABS не способна предотвратить пробуксовку колеса, вызванном торможением при прохождении поворота.

Рама

Основная рама обеспечивает отличную управляемость и безупречную курсовую устойчивость мотоцикла. Основные профили рамы проходят от рулевой колонки к оси маятника. Их идеально продуманная форма способствовала повышению жесткости и уменьшению веса. Использована Suzuki технология анализа методом конечных элементов позволила сделать раму, вес которой даже меньше чем в текущей модели GSX-R1000.

Руль Renthal

Конусообразная конструкция алюминиевого руля Renthal Fatbar не только повышает жесткость, но и способствует уменьшению его веса и уровня вибраций. Черное матовое покрытие и логотип Renthal по центру руля подчеркивают высококачественное выполнение мотоцикла.

Поршень и поршневые кольца

Собственная разработка Suzuki, испытана в двигателях гоночных мотоциклов, а именно никель-фосфор-карбидокремниевых покрытия цилиндров, известное как SCEM-покрытие (композитный электрохимический материал), способствует уменьшению трения и улучшению теплоотдачи, а также продлению срока службы уплотнительных колец.

Примечание

Система контроля тяги не заменяет действий водителя по управлению дроссельной заслонкой при любых обстоятельствах. Она не в состоянии предотвратить потерю тяги при чрезмерном скорости движения при вхождении в поворот или торможение. Кроме того, система не сможет предотвратить потерю сцепления переднего колеса с дорогой.

Маятник

Крепкий маятник с алюминиевого сплава позаимствован у текущей модели GSX-R1000. Его прочная конструкция не только обеспечивает отличную курсовую устойчивость, но и придает ему внешнего вида супербайка.

Округлый радиатор

Новая разработка, а именно эффективная округлая форма радиатора, позволяет удерживать температуру двигателя на соответствующем уровне. Специальная конструкция направляет воздух в сердцевину радиатора.

Передняя вилка

Новая тщательно продуманная передняя вилка перевернутого типа KYB (43 мм) обеспечивает спортивное и одновременно мягкое движение. Для вилки предусмотрено полная настройка демпфирования, отбоя, сжатия и предварительной нагрузки пружины.

Жидкостный охладитель масла

Жидкостный охладитель масла отличается небольшим весом и компактностью. Его небольшой размер предоставляет больше пространства для выпускной системы, придает дизайну мотоцикла изящества.

Колесные диски

Принципиально новые легкие 6-спицевые колесные диски из литого алюминия обеспечивают маневренное движение и добавляют мотоциклу спортивного внешнего вида. Радиальные шины Dunlop (120 / 70ZR17 - для переднего колеса; 190 / 50ZR17 - для заднего колеса) обеспечивают отличное сцепление колес с дорожным покрытием для спортивного движения.

  • Общая информация
  • Двигатель
  • ЕСМ
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Панель приборов
  • Освещение и руль
  • Неограниченное производительность
  • Приглашение в большой спорт
  • Дикая сущность
  • Мощность
  • Система управления двигателем
  • Клапан
  • Поршень и поршневые кольца
  • Радиатор
  • Охладитель масла
  • Реальный. Умный.
  • Контроль тяги
  • Три режима
  • Примечание
  • Передний тормоз с суппортами-моноблоками Brembo
  • Система ABS
  • Примечание
  • Развлечения - это серьезно
  • Шасси
  • Рама
  • Маятник
  • Передняя вилка
  • Колесные диски
  • Усовершенствованная панель приборов
  • Подсветка белого цвета
  • Новая форма скрытой агрессии
  • Задний фонарь
  • Руль Renthal

Технические параметры

Loading...